Search website

Миры и существа Бога и Чернобога

Наши предки хорошо понимали, что не все, кто смог натянуть на себя штаны, являются людьми.

Они различали четыре ступени самоосознания.

Это сохранилось и в нашей речи, хотя мы уже сами не понимаем, что говорим.

Первая ступень – житель (жить). Это многочисленная основа общества. Вполне добропорядочные, видящие смысл в том, чтобы жить-поживать, да добра наживать. Их силами и устремлениями достигается благополучие и достаток общества. Сегодня они представлены честными тружениками. Их потребность – жить, получать от жизни радость (не путать с удовольствием), преумножать благосостояние.

Вторая ступень – людин (людь). Это собственно люди и есть. Людь – любовью делает. Им недостаточно просто жить. Они видят потребность в более тонком взаимодействии с миром. Эта составляющая общества представлена сегодня верующими людьми (искренне верующими, а не просто соблюдающими обряды), людьми искусства и т.д.

Третья ступень – человек. Он и жизнь любит, и высшими чувствами тонко владеет, но этого ему недостаточно. Человек желает знать. Есть разница между простой способностью думать, и ощущением необходимости познания. Уже на этом уровне самоосознания человек овладевает некоторыми способностями, которые сегодня считаются сверх естественными. Сегодня этот слой представлен исследователями, по-настоящему любящими науку, мыслителями, философами, изобретателями и т.д.

Четвертая ступень – аз (асс). Такие существа не ограничиваются буйством жизни и оттенками чувственного мира. Просто знать, видеть все связи мира, им тоже не достаточно. Они желают участвовать в творении. Сегодня кем-то тоже представлены. Понаблюдайте сами.

Описанное понимание ступеней самоосознания в нашем обществе не означает напрямую соответствие четырём сословиям (тем более, сегодня всё это старательно перемешивают).

Самоосознание рождается не вдруг, и способностей в своей сфере деятельности мы достигаем очень разных. Но в каких сословиях кого бывает больше и так понятно.

В нашем языке и общих представлениях описанное различение уровней сохранилось. Померкло лишь понятие о светлой, живой силе жити. А ведь сегодня это, пожалуй, самая многочисленная составляющая нашего народа.

Только вспомнив отражение жити в мире Чернобога, можно осознать её суть. Соответствующие существа в его мирах называются – нежить. Сегодня их можно встретить везде. Это ленивые существа. Они всегда околачиваются возле. Постоянно с кем-то, за счёт кого-то. В общем, нет в них воли к жизни. Как пиявки от живых сосут.

Жить, наоборот, всегда радует способностью благоустраивать и преображать вокруг себя быт. Тут приспособил, здесь использовал, посадил, вырастил приладил, сберёг, скопил, детей нарожал… Смотришь, а на вчерашнем пустыре уже село. Как трава сквозь асфальт пробивается. Такая светлая силища в нашем народе есть. Вспоминается, как в советское время огороды нарезали в самых неудобных и бросовых местах. На болотах, в оврагах, чёрт те где. А теперь там благодать.

О людях говорят много. Правда, о необходимости делания любовью мы сегодня редко вспоминаем, но знаем, что когда много народа, то бывает людно. Видимо, прежде в нашем обществе многие такого уровня достигали.

В мирах Чернобога это нелюдь – существа, воспитавшие в себе потребность к ненависти. Они отличаются отсутствием всякого сострадания и способны творить такие вещи, что у людей кровь в жилах стынет. Не все из нелюдей живодёры. Многие слишком брезгливы для этого, но обречь на гибель тысячи, они способны с лёгкостью.

А вот «человечно», в случае скопления народа, не говорят. Зато мы понимаем, что бывает один, два, три и даже четыре человека. Но вот пять человеков сразу, каждый день не встретишь. Они (человеки), как-то пореже встречаются. Вот и не прижилось это выражение. И звучит нелепо, хотя в русском языке именно человеков и человеки являются правильной формой. Но такие как раз и представляют лицо общества, поскольку мы его называем человечеством.

В мирах Чернобога человекам соответствуют бесы. Именно они описаны в романе Достоевского с таким же названием. Существа умные, активно познающие мир, но исключительно с позиции его разрушения и вырождения. Представлять сутью всех явлений страх, пороки и хаос – их потребность. Именно такие типажи прописал Достоевский в своем романе «Бесы». Они и подготовили в России идеологическую основу для революции.

С АССами-АЗами тоже просто. Наша земля всегда называлась Азией (Ассией – землёй ассов). То есть таковые встречались преимущественно здесь. И конечно больше трудились в старших сословиях. Поэтому «АЗ есмь царь» частенько писано, а вот «Аз есмь рыбак» я что-то не встречал. И это вовсе не оттого, что рыбаки у нас были неграмотные. Они, как известно, ещё тысячу лет назад всю бересту исписали.

В мирах Чернобога таким противопоставлены кащеи. От их совершенного познания разрушительных сил, пройденной стадии нелюди и беса, рождается не только желание обратить окружающий мир в хаос, но и сверхспособности.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *