Search website

Амалек – бог Другой Стороны

Фраза «Афисат hа – махшава» переводится с иврита как «аннигиляция (или обнуление) мысли». Этими словами мистики Каббалы и Хасидизма обозначали особого рода «изменённое состояние сознания», характеризующееся полным опустошением разума, исчезновением «эго» и готовностью превратиться в сосуд Силы и Мудрости Свыше.
Совершенно особый смысл это словосочетание приобретает в Традиции 218 (а так же в Традиции 61).

«Махшава» («мысль») представляет собой субстрат и основу Творения демиурга, и именно эту-то фундирующую бытие Мысль предстоит аннигилировать Силам Иной Стороны, прибегнув к помощи своих прислужников со Стороны Сфирот.
Осознание данного факта должно всецело владеть нами в тот момент, когда на крыльях Одиннадцатиглавого Змея мы воспарим в Запредельные Дали с единственной целью – брать штурмом Высочайшие Небесные Врата (ивр. «Шаарей ha-эльоним»).

Представляет интерес то обстоятельство, что слово «Амалек» и фраза «Эль Ахэр» («Чужой Бог») имеют одну и ту же гематрию (240).
Слово «Амалек», понятое в широком смысле, обозначает силы, противостоящие праведникам из народа Израиля, самому «Господу Мыслящего Света», и в конечном счёте – всему Творению, взятому в Его целокупности.
Данные силы находят своё финальное и наиболее полное воплощение в лице Святого Нахаша, того Змея, о котором писание «Зоар» говорит:

“ …Он – все извращения Мира, Убийца Он, Его оружие – снадобье смерти (ивр. «сам мавет»), а так же идолопоклонство («авода зара»; то есть буквально “чуждое служение»)…»

Сей Змей – Покровитель каждой души, презревшей Мир демиурга и нашедшей приют в тени Иной Стороны.
Посредством самоотверженного «чуждого служения» эти души удостаиваются «клифотической благодати», превращаясь в чёрные чешуйки необъятного тела Нахаша.
Его неиссякаемая ненависть к Творению должна стать НАШЕЙ ненавистью.
Его враждебность, сочетающаяся с брезгливым отчуждением от Мира Сфирот, должны перейти к НАМ.

В книге «Зоар» так же читаем:

«В час, когда поместил Змей ту грязь в Хаву, приняла её, и когда совокупился с ней Адам, родила двух сыновей. Одного – от Той Стороны Нечистоты, и одного – со стороны Адама.
И был подобен Эвель образу Верхнему, а Каин – образу Нижнему. Поэтому разделили дороги свои – этот от этого.
Конечно, Каин – сыном того Духа Нечистого был, отродьем Змея Злого…»

Являясь духовными потомками Каина, служители Нахаша не предают забвению свои истинные родственные узы.
Наши пути с служителями YHVH (а так же с теми слабаками, что принимают Его тиранические бессмысленные законы как нечто однажды данное и неминуемое) будут пересекаться лишь в моменты боевых столкновений и погромных атак.

Наконец, «Зоар» гласит:

«…и было написано в книге, что по образу того, как желание сына человеческого направлено в этом мире, так притягивается на него дух Свыше, по образу того, каково желание, то и прикрепляется к нему: если желание его направлено к Вещи Высшей, Святой, он притягивает на себя ту вещь сверху вниз к себе.
И если желание его прикрепляется к Стороне Другой (Ситра Ахра) и направляется к Ней, он притягивает ту вещь сверху вниз на себя. И говорили, что суть дела зависит от слов, и от деяний, и от желания прикрепиться, и благодаря тому притягивается сверху вниз та сторона, к какой прилепился…»

Слово «двекут» в каббалистической традиции буквально означает «прикрепление», «прилепление». Естественно, в случае с адептами YHVH “двекут» подразумевает прилепление (мыслью, словом, духом) к творцу мира сего.
В случае с сынами и дочерьми Чёрного Света «прилепление» должно иметь своей целью и объектом Сторону Гневного Бездумья.
Если все ваши помыслы и желания будут связаны с Ситра Ахра и Её 11 Правителями, то стремление это не останется без ответа, и Другая Сторона войдёт в вашу жизнь, в полном согласии с мыслью и буквой книги «Зоар».

(Ghost Fox)

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *